Ценникодержатели BASE-CLIP на ножке 50 мм и круглой подставке диаметром 50 мм, КОМПЛЕКТ 10 штук, 202043
Бонусные баллы: 10
290986
509.18
нет в наличии
Ширина | 25 |
Высота | 84 |
Глубина | 50 |
Цвет | прозрачный |
Материал | поликарбонат |
Тип товара | ценникодержатель |
Крепление | держатель на подставке |
Объем | 0.0011 |
Количество в упаковке | 10 |
Высота ножки | 50 |
Двухсторонний | да |
Изменяемый угол наклона держателя ценника | да |
Максимальная толщина вставки | 0.7 |
Одноразовое использование | нет |
Расположение ценника | универсальное |
Страна | Россия |
Ширина верхнего держателя информации | 27 |
-
Держатели для ценников, 80х90 мм, КОМПЛЕКТ 10 шт., оргстекло, BRAUBERG, 290410
290410
400.45
в наличии
-
Ценникодержатели полочные самоклеящиеся прозрачные 1000 мм, КОМПЛЕКТ 10 шт., DBR39, 197265
291261
505.37
в наличии
-
Ценникодержатели полочные самоклеящиеся белые, 1000 мм, КОМПЛЕКТ 10 шт., DBR39, 197266
291262
743.05
в наличии
-
Ценникодержатели полочные самоклеящиеся белые 1250 мм, КОМПЛЕКТ 10 шт., DBR39, 197300
291264
899.57
в наличии
-
Папка-регистратор BRAUBERG с покрытием из ПВХ, 70 мм, черная (удвоенный срок службы), 220891
220891
219.75
в наличии
-
Ценник большой "Цена" 50х40 мм желтый, самоклеящийся, КОМПЛЕКТ 5 рулонов по 200 шт., BRAUBERG, 112358
112358
316.10
в наличии
-
Скрепки BRAUBERG, 28 мм, оцинкованные, 100 шт., в картонной коробке, 227583
227583
35.28
в наличии
-
Скобы для степлера №24/6, 1000 штук, BRAUBERG, до 30 листов, 220950
220950
29.85
в наличии
-
Дырокол металлический BRAUBERG "GRAND OFFICE", до 35 листов, серый, ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ, 228743
228743
506.91
в наличии
-
Зажимы для бумаг большие BRAUBERG, КОМПЛЕКТ 12 шт., 51 мм, на 230 листов, черные, картонная коробка, 220561
220561
322.06
в наличии
-
Блок для записей BRAUBERG, непроклеенный, куб 9х9х9 см, белый, белизна 95-98%, 122340
122340
154.96
в наличии
-
Блок самоклеящийся (стикеры), BRAUBERG, НЕОНОВЫЙ, 76х76 мм, 400 листов, 8 цветов, 126686
126686
312.66
в наличии
Держатель на круглой подставке предназначен для размещения ценников, информации, привлечения внимания к товарам в период проведения акций, персонализации рабочих мест, мест проведения переговоров и конференций.